понедельник, 21 марта 2016 г.

Первый малышковый альбом


   Привет всем! Вот и настало время показать мой первый детский альбом! Должна сказать, что для меня это работа серьёзная - альбомчик первого года жизни для малыша моей двоюродной сестры. Альбом формата 20Х20 см, выполнен на 6 разворотов и вмещает в себя аж 59-ять фотографий размером 9Х13 и восемь фотографий меньшего, нестандартного формата. Итого 68 фото! Считаю, что это неплохо для первого детского альбома)) Бумагу использовала производителя ScrapМир коллекция "Наш малыш".



Альбомчик вышел довольно нарядным, использовала высечки для этой коллекции бумаги, а так же чипборды и ленточки. На первой странице открывашка с кармашком для записей, бирочек, а так же есть тэг с информацией о рождении малыша.


Вторая страничка простенькая, без всяческих изысков: открывашка на три фото и тэг для записей под ними.
Второй разворот вышел таким ярким жёлтым, очень он мне нравится.



На третьем развороте на пятой странице поместила водопад на девять фото.





На четвёртом развороте на седьмой странице вот такие врата на завязочке...
 ...А под ними ещё два фото нестандартного формата и три фото 9Х13.

 Тут мне очень нравятся надписи "Мамина радость" и "Папина гордость".


 На последнем развороте, на одиннадцатой странице есть большой тэг для отпечатка ручки и ножки ребёнка.


 Последнюю открывашку на годик старалась сделать как можно более вместительной))

 Сзади на обложке штамп с инициалами автора альбома. Любимый муж похлопотал (@^_^@)

Вот и всё! Спасибо вам за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий