понедельник, 28 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка!

      Всем-всем, привет-привет! Сегодня хочу ещё немного поделиться с вами новогодним настроением и показать новогоднюю открытку, сделанную специально по скетчу от блога СкрапМир:
  У меня не много опыта в участии в заданиях, как-то они раньше меня не цепляли, просто потихонечку творила альбомы на заказ и для вдохновения. Не пропадать же купленной бумаге, в конце то концов)) Но, как говориться:
   "- Если бы у меня был твой талант, я бы рисовал каждый день! 
   - Если бы ты рисовал каждый день, у тебя был бы мой талант!" -, так что работаем! Особенно в преддверии Нового года!  
 
   Возле Деда Мороза красуется золотая надпись "Счастливого Нового года!" на латышском языке. А в правом нижнем углу из под пуансетий выглядывает птичка из той же золотой пудры для эмбоссинга. 

   В качестве приза мне бы хотелось набор "Музыка Любви" 30Х30 см. А желательно два)) Большое спасибо за внимание ;-)))

1 комментарий:

  1. Новый год к нам мчится ;) Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить