воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Конфетка от Fleur Design

   Здравствуйте! Уф! Похоже, количество записей в блоге за декабрь будет превышать все вместе взятые за год)) Активный месяц! И для меня тоже, хотя к новогодним скрап проектам я отношусь довольно прохладно. Итак, сегодня я хочу поучаствовать в праздничной конфетке от Fleur Design:


   Здравствуйте, уважаемые редакторы и дизайнеры блога Fleur Design! Меня зовут Андронычева Ксения. Проживаю я в Прибалтике, в Латвии, в её столице- городе Рига. На данный момент мне 24 года. О скрапбукинге я узнала 4 года назад, когда ко мне в гости пришла подруга и показала видео ролике на yotube, где американские мастерицы рассказывали о своих альбомах. Сказать, что меня захватила эта тема - это ничего не сказать)) Меня настолько вдохновили всякие штучки: бумага, на различную тематику, кармашки, формы альбомов, всяческие кулинарные книги, что мы с подругой сразу помчались искать материалы для скрапбукинга в нашем городе, а это, на тот момент, оказалось довольно не просто)) Но, благо, вскоре и у нас это направление стало развиваться и теперь в нашем городе предостаточно всяческих материалов для скрапа от разных производителей. Поскольку на момент начала увлечения скрапом я училась в университете, большого количества свободного времени у меня не было, потому моё развитие началось с открыток и шло ооочень медленно. Где-то год, полтора назад я стала активно развиваться и начала практически сразу с альбомов. Прошла онлайн курс Светланы Ковтун по переплётам, а всё остальное смотрела сама. По поводу стилей, скажу, что я ещё не попробовала их все. Работала с бумагой американских производителей, пробовала стиль шебби и он мне очень понравился, но по большому счёту все мои работы довольно лаконичны с преобладающим в них количеством высечек, наклеек, карточек, пуговок, входящих в набор к комплектам бумаги.
    О бумаге Fleur Design я узнала из видео русскоязычных скрап мастериц, но на тот момент эта продукция была мне недоступна. И вот, 21 апреля этого года в Риге открылась студия скрапбукинга Miracle art studio, которая, наконец-то, завезла в наш город бумагу от Fleur Design. Первые приобретённые мной коллекции были "Весна" и "Цветы прованса", половину которых я и использовала для этого альбома:


   Выбрать фаворитов я могу из тех коллекций, которые предоставлены в нашем магазине и это, конечно же коллекция "Цветы прованса", с которой я уже работала. В ней мне нравятся текстуры дерево, лаванда, рваные края, цветочные композиции, которые сами по себе уже являются украшением. Очень нежные принты этой коллекции сразу привлекли моё внимание. Ещё хочу отметить коллекции "Моменты" и "Морская прогулка". "Моменты", как по мне, очень необычная коллекция. Она современная, с различными фразами, хэштегами и таким смелым использованием чёрного цвета. Словом, очень вдохновляющая и молодёжная! А смотря на коллекцию "Морская прогулка" сразу чувствуется морской воздух, ощущаются тёплые лучи солнца и песок под ногами! Один взгляд на неё напоминает о лете и пляже! 
   Как мастерица, которая в большинстве в работах использует бумагу, мне бы хотелось видеть в вашей продукции высечки. Не напечатанные на листе бумаги картинки, а отдельные высечки. Карточки могут быть напечатаны на одном из скрап листов, они просты для вырезания и не всем мастерицам пригождаются, те могут использовать оборотную сторону листа. А вот высечки, думаю, в работах используют очень многие. 
   На этом от меня всё! Большое спасибо вам за внимание! ;-)

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ксения, и приятно познакомиться! С большим интересом прочитала Ваши ответы! Заглянула к Вам и полюбоваться альбомчиком, такой масштабный получился, да и задача не из легких- соединить столько разных фото!
    Спасибо за участие и ответы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, приятно с Вами познакомиться. Спасибо за интересный рассказ и удачи!

    ОтветитьУдалить