четверг, 26 января 2017 г.

Долгожданная кулинарочка!

   Ву-ху-ху! Всем привет! Вот и настал этот момент...*барабанная дробь* готова моя кулинарная книга!😄 Не для кого-то, а для меня любимой! Как же давно я её хотела и планировала! Обычно, всё, что планируется для себя откладывается как можно на дольше)) С подвигло к исполнению моей мечты задание от Mona Design.




   Я, как человек в кулинарии не то, что бы новичок, но ещё не очень опытный, представляла свою кулинарную КНИЖИЩУ (да, да, именно так!) своеобразной: с украшалками, кучами кармашков и всякими подсказками не только для меня, но и для тех, кто ей быть может воспользуется. Пояснение всяческих терминов, места для фото готовых блюд, а главное: она должна была быть большооой! Не блокнотом, а именно кулинарной книгой! И получилась она у меня формата А4:

    Внутри мне захотелось сделать странички из крафт бумаги и я не прогадала. Как они пахнут! Как смотрятся в сочетании со скрап бамагой!

       Кармашек на переднем форзаце был сначала предназначен для рецептов написанных на отдельных листочках (в гости же не будешь с собой брать такую книгу, а переписывать рецепты может оказаться лень), но потом надпись в левом верхнем углу определила его назначение. Тем не менее, кармашки для листочков никуда не делись, каждый следующий раздел имеет карман! Первый посвящён, естественно, первым блюдам.

   Оооочень давно я купила штампы на кулинарную тематику и вот их час пришёл! Отштамповки замечательно смотрятся на крафте! 😄 Видите цифры №1.1 в левом верхнем углу рецепта? Запомните его, это отнюдь не номер блюда! 😁

    В рецептах оставлено место для фото готовых блюд.

   Второй раздел.

    Третий раздел "Любимые рецепты", под ними для меня имеется ввиду сладкое и выпечка. Очень люблю всякие сладости 😍😋

    А в четвёртый раздел, "Закуски ", пойдут и салаты.
    Задний форзац имеет особое предназначение! Здесь будут хранится различные подсказки и нюансы к рецептам. Да, для опытных хозяюшек очевидно зачем просеивать муку, до какой степени взбивать белки с сахаром и т.д., но начинашкам, вроде тех, какой была я, искать все эти нюансы было затруднительно.
    № 1.1. Раздел первый, подсказка первая 😃 С течением времени раздел подсказок будет пополняться.

    Вот такая кулинарная КНИЖИЩА)) у меня получилась! Целая кулинарная энциклопедия, можно сказать 😄 Надеюсь, что вам понравилось! И спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Медведи и ягодная бумага - это очень логично :)))
    Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это я понимаю подход: обстоятельный и профессиональный! Спасибо, что творите вместе с MonaDesign

    ОтветитьУдалить
  3. Обожая тканевые сложные обложки !!! Отличная книга !!! И очень вместительная!!! Спасибо от Mona Design

    ОтветитьУдалить
  4. Самое главное, что уже заполнена....Обычно все красивые книжки откладывают и берегут,)) а тут от нее уже польза!! Спасибо от блога MonaDesign

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога MoNa design!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный и правильный подход к тонким премудростям! А то положат в одну кастрюльку сразу яйца, саха и муку, и что за бисквит получится))))) бррр =)) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с MoNa design! =)

    ОтветитьУдалить