вторник, 29 августа 2017 г.

Открытка в стиле Стимпанк!

   О да! Вот я и дошла до этого стиля! Так накрыло меня вдохновение, что открытка складывалась сама собой! Создавала её для второго этапа СП "Открыточный", блога Fantasy!




    К моему искреннему удивлению, при помощи сарафанного радио, открытка была продана на следующий день. Это произошло так быстро, что я только-только успела её пофотографировать и, даже не успела ей насладиться. Как-никак, первая моя достойная (как по мне), работа в этом стиле!
   
При создании этой работы мне помог скетч блога Woodheart:
   А так же участвую в задании блога "Special Day Cards": Задание №164 "Открытка на День рождения на свободную тему". 


2 комментария:

  1. Ксения, замечательная открытка! Спасибо от Woodheart :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить