четверг, 14 сентября 2017 г.

Набор в ДК "Декоративный Город"!

   Здравствуйте, уважаемые редакторы и дизайнеры блога "Декоративный Город". Решила подать заявку и попытать шанс стать частью вашей ДК! 

Меня зовут Ксения, мне 25 лет, проживаю в Латвии, в городе Рига. Познакомилась я со скрапбукингом года четыре назад, но активно занимаюсь около двух лет. Как вышла замуж, так и понеслось)) Очень хочу развиваться, совершенствовать в скрапбукинге, тем более, что времени на реализацию проектов у меня предостаточно, и я готова реализовывать самые необычный задумки! Стараюсь совершенствоваться в фотографировании и съёмке своих работ! Есть свой канал на youtube. Со стилем микс-медиа я знакома, доводилось делать пару работ на мк. Очень понравилась свобода этого стиля и ощущение полного хаоса, и то, какая красота получается в итоге))) Периодически в своих работах я пользуюсь красками и трафаретами, но очень хотелось бы расширить горизонты в составе вашей команды! Так же хочу завести много скраповых друзей! Как никогда готова и хочу общения с творческими людьми и к развитию в этих кругах! А теперь к работам:










   Вот такие мои работы! Спасибо вам за внимание!

1 комментарий:

  1. Ксения, спасибо за заявку в ДК!
    С удовольствием рассматривала каждую работу! Удачи!

    ОтветитьУдалить