среда, 4 октября 2017 г.

Альбом с поп ап элементами!

   Всем привет! Вот и я добралась до поп-ап конструкций! Честно говоря, мне уже давно хотелось их попробовать, они выглядят очень привлекательно и необычно. Но добралась я не только до них, а так же и до кожзама! Если с поп-ап конструкциями я ещё не разобралась до конца, то кожзам стал моей новой любовью! Хлопок меня немного смущал, не всегда удавалось подобрать к нему удачную композицию. А кожзам очень красиво смотрится и не требует обильного количества украшений! Имя девочки означает "жемчужная" и, заказчица хотела сделать на этом акцент. Потому, альбом детский, но на морскую тему. А на обложке эта чудесная ракушка! Теперь я поняла всю прелесть использования плоттера!)) Открывашек практически нет, заказчица не хотела перебора декора и различных секретиков, потому и фото не очень много:


 Первый разворот. Маму и папу я решила изобразить в виде двух кораблей идущих на встречу друг другу по волнам. Все надписи так же вырезаны на плоттере!


 Второй разворот.

    Вот и первый поп-ап элемент. Поскольку, малышка "жемчужина", то и находится она в центре ракушки.

 Второй поп-ап элемент - слайдер, открывающий красивую картинку.

 Третий разворот. Тут ничего необычного, просто красивый разворот, вмещающий шесть фото!


 Четвёртый разворот. Очень мне нравится этот разворот за её симметрию!

 И последний, пятый разворот. Тут прячутся последние поп-ап элементы.
 На левой странице подложка на магнитиках, можно её снять и рассмотреть фотографию, что находится на второй стороне.

 А на последней странице твист конструкция.
Вот такой альбомчик! Знаю, что для скраперов ничего нового в этом альбоме нет, но мне очень понравилось создавать эти конструкции! Их планировалось чуть больше, но некоторые не удались( Ничего, будем пробовать ещё! Спасибо вам за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий